Правильные визитки: секреты привлечения клиентов
Нужна печать визиток в Саратове – обращайтесь в Триомедиа! Мы делаем правильные визитки для бизнеса и лучшие дизайнерские визитки для специалистов творческих профессий.
Дизайн визитки вам помогут сделать наши профессионалы или мы можем распечатать визитки по вашему макету. Чаще всего мы делаем визитки на матовой бумаге и визиточном картоне, но можем и на глянцевой бумаге любой плотности. При необходимости поможем с оригинальными визитками.
Сегодня, имея дело с клиентами, жизненно необходимо использовать все инструменты современного маркетинга для продвижения собственных услуг. Визитка кажется простейшим и самым незначительным из них, однако это совсем не так. Примечательным фактом является то, что первые визитки появились в Древнем Китае, между вторым и третьим веком до нашей эры. Учитывая это, можно сделать вывод, что ими будут пользоваться еще по меньшей мере несколько десятилетий. А значит, это действительно важный инструмент для представления вашего бизнеса, который не следует игнорировать ни одной компании в мире.
Все мы понимаем, что визитки очень редко берут для того, чтобы позвонить на следующий же день и заказать эту услугу. В большинстве случаев визитки берут из вежливости или чтобы вы побыстрее отстали. Это не приводит непосредственно к продаже ваших товаров и услуг, поэтому нам и важно создать правильную визитку, которая бы зацепила клиента. Причем для обычного бизнеса и для его творческих направлений рекомендации разные!
Итак, рассмотрим правила создания классической и креативной визиток:
Информация и текст для визитки
Разработать успешную визитку не так-то просто. Многие заказчики, а вслед за ними и дизайнеры, совершают одну и ту же ошибку — перегружают визитку информацией и картинками. Однако секретом привлечения клиентов на сегодня является именно минимализм. Ваша главная задача — привлечь потенциального клиента на контакт! Правильная визитка располагает только такого рода информацией.
Для классической визитки вполне достаточно, если вы укажете название компании, адрес, контактный телефон и сайт. Если визитка личная, добавляется фамилия и имя, иногда еще и отчество, а также должность. Также должно присутствовать указание на сферу деятельности: иногда это ясно из названия компании, слогана в логотипе или адреса сайта, если же нет, можно добавить пояснение из 2-5 слов.
Желательно также, чтобы визитка была односторонней — при необходимости на обороте клиент сможет записать время встречи или другую полезную информацию.
Это правило мы не используем, только если вы занимаетесь творческими видами бизнеса. Тогда нам нужно сразу чем-то выделиться из массы конкурентов, привлечь внимание и запомниться, а точнее — поместить причины, почему следует обращаться именно к вам! Односторонней визиткой здесь трудно ограничиться, поэтому на обороте можете разместить информацию об имеющихся сертификатах, грамотах, наградах, перечислить фишки бизнеса или просто завлекающее приглашение. С тем же успехом можно сделать ставку и на серьезность — тогда остаются в силе предыдущие рекомендации.
Некоторые из экономии или для эффектности на обороте дублируют текст на иностранном языке. Не делайте так, в действительности это только ухудшает общее впечатление от визитки.
И еще! Никогда не исправляйте текст на визитке ручкой, если телефон или другие контакты изменились. Сразу заказывайте новые визитки. Либо дописывайте их как раз на обороте — как бы в статусе уточняющей или дополнительной информации.
Дизайн и оформление визитки
Правильный дизайн классической визитки рекомендует ограничиться обозначением фирменного стиля, т.е. логотипом и графическими элементами, повторяющимися на большинстве ваших документов. Если вы еще не разработали свой собственный фирмстиль, советуем не затягивать с этим — ведь для клиентов это признак вашего профессионализма и высокого качества услуг. Тематические же фоны на всю поверхность визитки давно вышли из моды, это смотрится дешево и непрофессионально, за исключением редких случаев.
В шрифтах и цветах также придерживайтесь разумных ограничений: не более двух шрифтов и максимум два-три цвета. Богатство палитры и возможности печати позволяют сегодня легко подбирать такие сочетания, чтобы создать нужное настроение и ассоциации у потребителя.
Визитки для нестандартного бизнеса должны отличаться соответствующей оригинальностью оформления, наличием тематических фишек. Возможно использование объемной краски, лака, прозрачных или цветных, даже с блестками.
Размер и форма визиток
Самым распространенным до сих пор остается размер 90х50мм, однако допустимым является и размер 85х55мм. Их удобно хранить в кошельке или визитнице. Поэтому рекомендуем не пытаться выделиться за счет нестандартного размера. Его могут просто не принять всерьез.
Форму лучше оставить прямоугольной хотя бы по общим очертаниям для удобства хранения, однако никто не отменял вырезку интересных деталей, пометку линий сгиба и т.п. Здесь вашу фантазию ничто не ограничивает. Однако при разработке дизайна креативной визитки не забывайте учитывать ее материал. Если это не будет стандартная плотная бумага, то минимализм — единственно правильное решение.
Материал для печати визитки
При выборе материала для визитки сегодня просто глаза разбегаются от широты ассортимента: бумага и дизайнерский картон разной плотности, цвета, фактуры и текстуры. А ведь еще есть пластик, различные виды дерева, и даже такие экзотические материалы, как металл, кожа и резина.
Так что же выбрать? Ориентируйтесь на сферу вашей деятельности и задачи использования визиток. Если вы занимаетесь продажей каких-то необычных аксессуаров и подарков или оказываете услуги по организации праздников, и бюджет позволяет, то лучше сделать креативную, привлекающую внимание визитку. Тогда сразу будет понятно, что у Вас можно найти что-то интересное и необычное.
Если же вы занимаетесь классическими видами бизнеса, то лучше выбирать из бумаги и дизайнерского картона плотностью не менее 240 грамм.
Визитку в виде пластиковой карты лучше не делать. Конечно, это производит весьма достойное впечатление на клиента, так как выглядит дороже, да и выбрасывают реже — просто жалко, однако пластик создан для других целей и уже вызывает определенные устойчивые ассоциации. Хотите его использовать, делайте накопительные карты скидок — именные или на предъявителя. Результат не заставит себя долго ждать.
Печать визиток:
Изготавливайте визитки только у профессионалов! Никакой самостоятельной работы в виде распечатки на цветном принтере и вырезания ножницами. Такая экономия сразу портит репутацию и заставляет задуматься, стоит ли вообще с вами работать, если даже визиток качественных у вас нет. Ведь это явный показатель, что вы несерьезно относитесь к своему делу.
Хранение визиток
Визитницы еще не получили у нас повсеместного признания, а зря! В одежде или сумке визитки рано или поздно мнутся, затираются и теряют свежесть. Когда же вы будете презентовать свою визитку, доставая ее из стильной визитницы, выглядеть это будет солидно и уважительно по отношению к партнерам и клиентам.
Таким образом, визитка — это гораздо больше, чем просто кусок картона с цветным рисунком и буквами, это инструмент достижения успеха! Заказывайте визитки у профессионалов, и ваш потенциальный клиент захочет непременно посетить ваш офис, если увидит серьезный подход к делу, а также яркое и современно оформленное дизайнерское решение на вашей визитке. Заставьте его помнить о вас и стремиться рассматривать вашу визитку снова и снова!
Заказать визитки недорого в Саратове можно в типографии Триомедиа. Стоимость визитки зависит от плотности бумаги, а также от того односторонние или двухсторонние это визитки.